is_pain (is_pain) wrote,
is_pain
is_pain

Лайфхак: как ведро раков превратить в два ведра раков

1382885612_27-10-2013_175221

У меня есть коллега, инженер-наладчик. Алексей зовут. Сегодня историю рассказал. Они как-то раз с другом, Максом, за раками ездили. Наловили примерно по ведру. Приехал Лёха домой, вывалил раков в ванну и решил их сразу сварить. Распробовать, что это за продукт такой -раки. Он их до этого ни разу не пробовал. Впрочем, как и я.

Вывалил, значит, их в ванну, но вдруг звонит другой друг. Ему надо срочно в Екатеринбург попасть. А тут раки. Лёха звонит Максу, так мол и так, ничего, если я раков на сутки в ванной оставлю? Ничего с ними не будет, -сказал Макс. Типа, он сто раз так делал и ничего. Ну и ладно. Лёха набрал ракам воды, чтобы им не скучно было и со спокойной душой уехал в Екатеринбург. 380 км в одну сторону от нас.

На следующий день Алексей возвращается домой, открывает дверь и чувствует, что в квартире появился какой-то странный запах. Сразу мелькнула мысль: раки! Побежал в ванную, открыл дверь и упал. Раки источали такое зловоние, что свет лампочки с трудом пробивался сквозь плотный слой смрада. И еще они почернели.

Лёхе пришлось выгребать раков из ванны руками, надев перчатки. По периметру ванны изнутри - черная полоса, которая кое как оттерлась. И что удивительно, загрузил Лёха одно ведро, а выгрузил два! Раков расперло, как будто их надули.

В ванную потом еще неделю без средств защиты зайти было невозможно.

Сидим в мастерской. Макс подкалывает Лёху, типа ну как раки? Не вспоминай, - говорит Лёха, - я щас блевану. А я ржу и остановиться не могу. Вот так раки! Ни разу не пробовал и вряд-ли уже попробую после этой истории.
Tags: Екатеринбург, Лёха, Макс, лайфхак, раки

Posts from This Journal “Екатеринбург” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 8 comments
тоже ни разу не ел и как-то нет желания
Я креветки люблю. Раки вроде бы тоже самое, но чот они страшные.

uralets_chel

October 19 2016, 08:53:29 UTC 4 months ago Edited:  October 19 2016, 09:22:52 UTC

Мороженные во льду креветки сильно кусачие по цене последние года два. Раки уже дешевле. Взял на той неделе, первый раз за три года, живых раков 6 штук = 140 руб в пивном магазе у дома, Цену не помню, может рублей 500 за кг. Но можно заказать дешевле, ч/з инет.

А креветок я сейчас развожу дома.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
во как
вонючки :)
А что все таки произошло с раками? Почему их так расперло? Интересует физика процесса:)
Не знаю, честно. Мож поели чего перед ванной.